Что такое низкочастотные запросы?

Оглавление

низкочастотный запрос
что такое низкочастотные запросы

В данном посте хочу объяснить вам, что такое низкочастотные запросы и подсказать, как по ним продвигать сайты, потому что именно там  находятся «горячие» покупатели и примерно 70% вашего трафика!

Определение НЧ запросов

Начну с того, что НЧ запросы – это длинные и более развёрнутые ключевые слова, которые дают конкретику и содержат в себе основную информацию. То есть, если статья про телефон, то нужно как можно чаще употреблять основные данные: модель, объем памяти и название с моделью и тд. Пример: телефон.

пример высокочастотного запроса

Это высокочастотный частотность 67 683 896 в месяц. То есть такое количество раз люди в поиске вводят данное слово. Но давайте-ка добавим больше конкретики. Какой телефон? Для чего? Какая марка? Модель и тд? И тогда мы получим низкочастотный запрос. Чтобы вам было более понятно, то, если высокочастотные запросы имеют огромную конкуренцию и не дают большую гарантию, что до вас потребитель дойдет, то, как раз таки нч запросы приводят настоящих покупателей и клиентов. А также, именно за счет них можете в скором времени выйти в топы и быть на первых местах по выдачи на всех частотах. Как правило, НЧ запросы приводят до 1000 человек, но если категория вашего товара обширная и популярна, к примеру, игрушка, гаджет, одежда-обувь и т.д. Если же это какая-то деталь и прочее, объем прихода может и не перевалить за 100 в месяц. Также, низкая частота запроса позволяет продержаться на верхушке куда дольше других, опять-таки, из-за небольшой конкуренции. Именно поэтому, вас будут замечать все чаще и тем самым выводить в лидеры по позициям. Этот способ продвижения является и самым экономичным, можно и к рекламе не прибегать, а результат появится уже через 1.5-2 месяца, если не раньше, но опять-таки в зависимости от запроса.

Особенности низкочастотных (НЧ) запросов

К особенностям и плюсам низкочастотных запросам, стоит отнести и то, что они попадают в голосовой поиск. Сейчас все больше и больше людей отдают предпочтение вводить запрос в поисковик через микрофон, а не печатать, а как показывает статистика и практика, запрос записанный голосом будет куда длиннее и содержательнее, что присутствует в НЧ. Многие из Вас задают НЧ запросы в поиске и сами того не подозревают: “Окей, Гугл, где купить телефон Iphone последней модели?”.

По моим личным наблюдениям – низкочастотные запросы быстро прорываются в топ. К нам в веб-студию обратился заказчик с просьбой создать сайт и продвинуть сайт в топ. Заказчик занимается копкой, чисткой, углублением, ремонтом колодцев, установкой (монтажом) септиков из бетонных колец в Москве и Московской области, а так же монтажом водоснабжения и дренажных систем. Если кто-то не знает, то конкуренция в данной области по МСК и области – огромная. Что было сделано? Заказчику был создан сайт. На его страницы были внедрены ВЧ и НЧ запросы. Как это выглядело? Пример: Копка колодцев – это высокочастотный запрос, а вот копка колодцев в Москве и Московской области – это уже низкочастотный запрос. То есть низкочастотный запрос содержит в себе и ВЧ – запрос. Так вот сайт данного заказчика за счёт данных запросов был продвинуть в топ по Москве и Московской области за 3 месяца. Заинтересовались? Читайте дальше!

Низкочастотные запросы как продвигать?

Для ясности поясню – что ОЧЕНЬ сложно занять сразу топ по высокочастотному запросу, особенно молодому сайту. Так что же делать? Не оставаться же без трафика, ведь трафик для молодого сайта – это заказы, а так же гарантия занятия в органической выдаче хороших позиций. Так вот, применительно к вышеуказанному сайту, мы произвели его внутреннюю оптимизацию, исправили валидность html и css, прописали alt у картинок, ускорили скорость загрузки сайта. Но что делать дальше? Как получить первый трафик без рекламы? И тут на помощь пришли НЧ запросы! На страницы сайта добавился раздел “Ответы на часто задаваемые вопросы”, в заголовках которых крылись низкочастотные запросы:

ответы на часто задаваемые вопросы пример

Через два месяца стал появляться трафик из органической выдачи:

органическая выдача с поисковой системы яндекс

За счет низкочастотных запросов стал расти трафик на сайте и сначала достигал в среднем 50 уникальных посетителей на сайте. Согласитесь, что число неплохое, особенно если учесть, что и заявки с сайта пошли! Но это ещё не всё – Начался рост и по высокочастотным запросам, а многие из них просто взлетели в ТОП.

Выводы

Надеюсь вы поняли, что стоит продвигать по низкочастотным запросам как новые сайты, так и сайты, которые находятся в поисковой выдаче длительное время! Не спешите делать поспешные выводы, касаемо малого и стоит начинать именно с этого, ведь при этом есть гарантия быстрого результата и возможность роста, что не всегда дает высокая и средняя частота запросов.

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp

16 комментариев к “Что такое низкочастотные запросы?”

  1. Денис

    Отличная статья! Попробую продвинуть и свой сайт по низкочастотным запросам. Можете подсказать сервис, где их лучше собирать?

    1. Конечно! Есть бесплатный сервис Яндекс Вордстат. Вводите интересующий Вас запрос там, после чего пролистываете страницы и ищите низкочастотные запросы. Так же есть платный сервис – Serpstat. Там заходите “Анализ ключевых фраз” – “Сео анализ” и нажимаете “Подбор фраз”. Потом ставите фильтр на частоту или на количество слов, которое должна содержать фраза (ставьте больше 3х). Далее можете выбрать раздел “Похожие фразы” и собрать ещё фразы для страницы с данного раздела!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ звонка

Закажите звонок прямо сейчас и наши специалисты свяжутся с Вами!